Логопедическая помощь

                  Цели логопедической работы:

на основе научно-обоснованных методов, систем обучения и воспитания устранять и предупреждать речевые, личностные и интеллектуальные расстройства путем развития познавательной деятельности, процессов наблюдения, сравнения и обобщения.

Задачи коррекционной работы направлены на:

— уточнение, обогащение, активизацию и систематизацию словаря (предметного, глагольного, словаря-признаков) на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира;

— формирование навыков словообразования работу над грамматическим словарем речи;

—  развитие связное речи (диалогической и монологической) и навыков общения;

—  развитие внимания, памяти, мышления;

— работу над слоговой структурой слова;

— накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовку к обучению грамоте;

— формирование правильного звукопроизношения;

— развитие моторики (мелкой, общей).

                            Учителя-логопеды  работают  ежедневно  с 8.00 до 17.00.

Они проводят с детьми групповые (фронтальные), подгрупповые и индивидуальные занятия в соответствии с программой коррекционной работы и возрастом детей.

Консультация для родителей по мере необходимости с 16.30. до 17.00.

Учитель-логопед работает в тесной взаимосвязи с родителями, воспитателями групп и другими специалистами СП.

Ещё:  1. Важный совет    2. Что такое ОНР? 3. Памятка родителям 4. Если Ваш ребёнок плохо говорит…

Перейти к верхней панели