Логопедическая помощь
Цели логопедической работы:
на основе научно-обоснованных методов, систем обучения и воспитания устранять и предупреждать речевые, личностные и интеллектуальные расстройства путем развития познавательной деятельности, процессов наблюдения, сравнения и обобщения.
Задачи коррекционной работы направлены на:
— уточнение, обогащение, активизацию и систематизацию словаря (предметного, глагольного, словаря-признаков) на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира;
— формирование навыков словообразования работу над грамматическим словарем речи;
— развитие связное речи (диалогической и монологической) и навыков общения;
— развитие внимания, памяти, мышления;
— работу над слоговой структурой слова;
— накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовку к обучению грамоте;
— формирование правильного звукопроизношения;
— развитие моторики (мелкой, общей).
Учителя-логопеды работают ежедневно с 8.00 до 17.00.
Они проводят с детьми групповые (фронтальные), подгрупповые и индивидуальные занятия в соответствии с программой коррекционной работы и возрастом детей.
Консультация для родителей по мере необходимости с 16.30. до 17.00.
Учитель-логопед работает в тесной взаимосвязи с родителями, воспитателями групп и другими специалистами СП.
Ещё: 1. Важный совет 2. Что такое ОНР? 3. Памятка родителям 4. Если Ваш ребёнок плохо говорит…